Положение о порядке реализхации программe Word

Отдел образования администрации муниципального района
«Сухиниский район»
муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного
образования «Сухиничский центр дополнительного образования»

Положение
о порядке реализации дополнительных общеобразовательных программ
МКОУ ДО «СЦДО»
1. Общие положения
1.1.Настоящее положение «О порядке реализации дополнительных общеобразовательных
программ МКОУ ДО «СЦДО» (далее - Положение) регламентирует требования к
условиям реализации и сроком обучения по дополнительным общеобразовательным
программам МКОУ ДО «СЦДО» (далее - Учреждение)
1.2.Положение разработано в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Приказ Минобразования РФ от 9.011.2018 года № 196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
-Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 15.11.2018 г. № 939 «Об
утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания,
структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в
области физической культуре и спорта и к срокам обучения по этим программам»;
-Приказ Министерства образования и науки Калужской области № 1718 от 30.10.2019 «Об
утверждении плана-графика основных мероприятий, направленных на создание новых
мест в образовательных организациях различных типов для реализации программ всех
направленностей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в 2020 году;
- Устав Учреждения.
1.3. В Учреждении реализуется два вида дополнительных общеобразовательных
программ:
- дополнительные предпрофессиональные программы;
-дополнительные общеразвивающие программы по направленностям.
1.4.Образовательные программы реализуются
организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их
реализации.

2. Требования к условиям реализации и срокам обучения по дополнительным
образовательным программам
2.1. К условиям реализации образовательной программы относится кадровое,
материально-техническое и методическое обеспечение и иные условия реализации
образовательной программы с целью достижения планируемых результатов их освоения.
2.2. Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими
работниками и другими работниками, имеющими соответствующее образование.
2.3. Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, должна составлять
не менее 25% от общего числа педагогических работников, обеспечивающих реализацию
образовательной программы.
2.4.До 10% общего числа педагогических работников, которые должны иметь высшее
образование, может быть заменено педагогическими работниками дополнительного
образования, тренерами-преподавателями, хореографами и другими специалистами,
имеющими среднее профессиональное образование и стаж практической работы в
соответствующей профессиональной сфере более 10 лет.
2.5. Педагогические работники, реализующие образовательные программы на созданных
новых местах, проходят курсы повышения квалификации.
2.6.Учреждение проводит мониторинг оснащенности средствами обучения на новых
местах, приводит в соответствие, с предъявляемыми требованиям, площади для
учебных занятий.
2.7. При реализации образовательной программы материально-техническое обеспечение и
оборудование помещений должно соответствовать требованиям СанПин 2.4.4.3172-14
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
2.8. Количество обучающихся в группах в детских объединениях на вновь созданных
новых местах должна быть не менее 15 человек.
2.9. Сроки реализации образовательной программы определяются Учреждением
самостоятельно, с учетом категории обучающихся, их возрастом, особенностями
здоровья, особенностями географического расположения, «уровнем» программы.
3. Особенности реализации дополнительных образовательных программ
3.1.Образовательные программы реализуются
организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их
реализации (сектор экономики, предприятия, учреждения культуры и спорта).
3.2.При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной
деятельности, основанная на модульном принципе представлении содержания
образовательной программы и построение учебных планов, использовании
соответствующих образовательных технологий.
3.3. Содержание и материал дополнительной общеразвивающей программы должны быть
организованы по принципу дифференциации по уровням сложности: стартовый, базовый,
продвинутый уровни.
3.4. Дополнительная предпроффесиональная программа должна предусматривать один
уровень сложности (базовый или углубленный).
3.5.При реализации дополнительных образовательных программ могут предусматриваться
как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по
группам или индивидуально.

3.6. Для детей с ОВЗ создаются условия для формирования универсальной безбарьерной
среды для реализации программ дополнительного образования.
3.7. При реализации образовательной программы каждому ребенку предоставляется
права выбора и формирования своей образовательной траектории развития.
3.8.Освоение дополнительной общеразвивающей программы завершается итоговой
аттестацией обучающихся, формы и порядок проведения определяет Учреждение.
3.9.Форма и порядок итоговой аттестации завершающей освоение дополнительных
предпрофессиональных программ, устанавливается ФГТ.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».